ico
Личный кабинет
Меню
Частые вопросы
Мифы оконного рынка, о которых вы должны знать, до покупки окна
Мифы оконного рынка, о которых вы должны знать, до покупки окна

На сегодняшний день рынок металлопластиковых окон более чем заполнен различными предложениями. Однако вопросы относительно того, каким должно быть окно и какие неожиданности могут вас подстерегать в процессе выбора окна остаются. Сегодня поговорим об основных мифах оконного рынка, ведь иногда складывается ощущение, что они возникают в ходе конкурентной борьбы с подачи самих производителей.

Первый миф: Где дешевле там и лучше, все производители одинаковы

Важно осознавать, что производители именно на это и рассчитывают. В стремлении снизить цену, чтобы привлечь новых покупателей, производители снижают себестоимость, ведь никто не хочет терять прибыль. Себестоимость можно снизить путем использования комплектующих материалов низкого качества. Именно поэтому некоторые производители не имеют соответствующих сертификатов на продукцию, подтверждающих качество и безвредность, т.к. их товары не соответствуют необходимым техтребованиям. У разных производителей при одинаковой комплектации качество конечного продукта может разительно отличаться. Таким образом, осознавая тот факт, что от качества ваших окон будет зависеть ваше здоровье и здоровье вашей семьи, следует уделять особое внимание уровню производства изделия.

Второй миф: - Производитель окна и профиля – одно лицо

Чаще всего покупатели путаются, считая, что производитель окна является, в том числе и производителем профиля. Это ошибочное мнение. Производители профилей никакого отношения к функционированию окна не имеют, если качество профиля на это не влияет. KBE, Salamander, WDS, Veka, REHAU – крупнейшие производители профильной продукции, которые не занимаются производством окон, а выпускают пластик для оконных рам. Производители окон, в свою очередь, должны использовать качественный профиль, но претензии в случае низкого качества пластика относятся к производителям профиля. Качественная установка металла внутрь профиля, фурнитуры, стеклопакета, соответствие общепринятым стандартам качества, ГСТУ и нормам – это все сфера ответственности производителя окна.

Более того, у разных производителей могут быть различные технические требования к своей продукции, поэтому при условии, что они используют одинаковый профиль, качество окон будет отличаться. К сожалению, стоит признать, что даже из первоклассного профиля нередко изготавливаются некачественные окна.

Третий миф. Толщина стенок профиля ни на что не влияет

Если вы слышите подобно утверждение от тех, кто предлагает вам свой товар, то стоит призадуматься об их добросовестности. Такое утверждение абсолютно неверно. Угловое соединения профиль класса А с толщиной профиля в 3 мм способно выдержать нагрузку на 24% большую, чем соединения профиля класса B с толщиной профиля в 2,7 мм, и на 44% большую, чем соединение профиля класса C с толщиной в 2,5 мм. Что касается ветровых нагрузок, то тут соотношение профилей классов A, B и C выглядит следующим образом: сопротивление изгибу профиля А на 10% выше, чем у класса В и на 30%, чем у класса С.

Четвертый миф. Форма армирующего профиля не важна

Распространяется этот миф в интересах производителей, которые для комплектации окон используют П-образный армирующий профиль, ведь он существенно уступает по прочности замкнутому профилю. Замкнутая форма внутреннего сечения обеспечивает жесткость конструкции на 30% больше, чем у П-образных конструкций. Кроме того, замкнутая конструкция придает дополнительную прочность по всему периметру профиля. Это важный аспект при установке крупногабаритных конструкций или окон из ламинированного профиля.

Пятый миф. Теплая дистанция - деньги на ветер

Запотевание стекла происходит из-за выпадения паров влаги из воздуха при достижении на поверхности так называемой «точки росы». Низкая температура поверхности стеклопакета служит причиной конденсации воздуха. Чаще всего это происходит по причине наличия алюминиевой дистанции между стеклами. «Теплая» дистанция, как альтернативный вариант, может иметь теплопроводность в несколько сот раз меньшую, чем алюминиевая. К примеру, теплопроводность «теплой» полимерной дистанции Super Spacer от Модерн™ в 950 раз меньше алюминиевой. Институтом оконных технологий в г.Розенхайм (Германия) на основании лабораторных испытаний доказано, что применение дистанционной рамки Super Spacer в стеклопакете приводит к повышению температуры в краевой зоне стеклопакета изнутри помещения на 8⁰С (при температуре на улице -10⁰С). Таким образом, «теплая» дистанционная рамка стеклопакета предотвращает появление конденсата, наледи и, как следствие, плесени, которая может навредить вашему здоровью.

Шестой миф. «Немецкий» профиль производиться в Германии

Часто можно встретить производителя окон, который старается убедить вас в качественности своей продукции, прикрываясь авторитетом зарубежный производителей. Им кажется, что фраза «немецкий профиль» подействует на вас магическим образом. К сожалению, неопытные покупатели «клюют» и в лучшем случае перестают доверять такому производителю окон, а в худшем получают не то качество, на которое рассчитывали. Большая часть известных торговых марок оконного профиля – это украинское производство. Так, к примеру, Veka делают в Киевской области (с. Калиновка), Аluplast в Броварах, WDS – в Днепропетровске, а КБЕ – в Запорожье.

Седьмой миф. Деревянные окна ненадежны - дерево гниет от дождей, краска трескается на солнце

На сегодняшний день деревянные окна от авторитетных производителей представляют собой сложные многослойные экологически чистые конструкции. Такие изделия обладают улучшенными потребительскими свойствами и соответствуют требованиям международных стандартов и ГСТУ.

Современные производители окон используют для своих конструкций трехслойный евробрус с радиальным распилом ламелей. Изделия из евробруса прочнее, долговечнее и функциональнее своих деревянных аналогов. Кроме того, их теплоизоляционные свойства на 15% выше, чем у деревянных окон из цельного массива. Для защиты от влияния внешней среды наружную часть закрывают обкладом из алюминия, который может быть декорирован под дерево.

Ольга Викторова менеджер-консультант
Ольга Викторова